Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии выдачи кредита необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке можно получить подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на предоставление положительного решения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газэнергобанк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово